Скрытые ссылки.

28.09.2012

Яндекс вновь призывает вебмастеров быть внимательнее и тщательно заботиться о безопасности своего ресурса. На этот раз речь идет о популярном методе поискового спама – скрытых ссылках, которые могут быть размещены на ресурсе без ведома владельца. С помощью таких ссылок злоумышленники надеются повысить доверие поисковой системы к своему сайту.

По данным команды Безопасного поиска Яндекса прямо сейчас в базе находится более 25 000 сайтов и более 430 000страниц, которые содержат скрытые ссылки.

 

 

Другие новости по этой теме

26.07.11

Yahoo! в Южной Америке перешла на поиск Bing

 Компания Yahoo! продолжает внедрение поисковой технологии Bing в рамках поискового альянса с Microsoft. В начале этого года на новый поиск перешли Австралия, Бразилия и Мексика, которые в совокупности с США и Канадой довели число рынков работы Yahoo! Search с технологией Bing до пяти. Теперь компания объявила о переходе Yahoo! Search на алгоритм Microsoft в Новой Зеландии, Аргентине, Чили, Перу, Венесуэле и Колумбии....

21.04.11

Яндекс.Метрика добавила Вебвизор

 В Яндекс.Метрике появился новый инструмент для анализа поведения посетителей сайта — Вебвизор. С его помощью владелец ресурса может увидеть все действия пользователя на сайте, как если бы он смотрел в его монитор....

10.05.11

Откуда трафик?

 «Каково нормальное соотношение трафика с различных ресурсов? Действительно ли социальные сети влияют на посещаемость сайта?» - подобные вопросы нередки в современной интернет-среде. Международное интернет-агентство iCrossing в недавнем исследовании не только рассказало пользователям, откуда же им ждать клиентов, но и привело данные, какие показатели можно считать средними....

18.04.12

Новый сайт Министерства Юстиции на Drupal

 Некоторое время назад Министерство Юстиции обновило свой сайт, выложив в сеть новую версию своего интернет-представительства, построенную на Drupal:...

25.04.11

Только первые места!

 Сайту просто необходимо находиться на первой странице выдачи Google, а в особенности занимать 1-3 позиции. Именно на Топ-3 приходится 58,4 % всех кликов, сообщила в своем недавнем исследовании компания Optify . Компания изучила данные по 250 случайно выбранным сайтам (как B2B, так и B2C сегмента) и выдачу Google по 10 000 ключевых слов. Таким образом были сделаны следующие выводы:...

звоните:
Copyright 2017 "БАЗИС"
Все права защищены
Создание, продвижение, обслуживание, редизайн сайтов