Скрытые ссылки.

28.09.2012

Яндекс вновь призывает вебмастеров быть внимательнее и тщательно заботиться о безопасности своего ресурса. На этот раз речь идет о популярном методе поискового спама – скрытых ссылках, которые могут быть размещены на ресурсе без ведома владельца. С помощью таких ссылок злоумышленники надеются повысить доверие поисковой системы к своему сайту.

По данным команды Безопасного поиска Яндекса прямо сейчас в базе находится более 25 000 сайтов и более 430 000страниц, которые содержат скрытые ссылки.

 

 

Другие новости по этой теме

09.09.11

Поисковая доля Google уменьшается

Союз поисковиков Bing-Yahoo показал неплохие результаты за прошедший год. Согласно последнему исследованию Experian Hitwise, за последний год, с момента начала работы Bing на Yahoo, их совместная поисковая доля на рынке США увеличилась на 4%. Примечательно, что доля Google за этот же период уменьшилась на 6%....

27.10.10

Системы управлением сайта скрыто вставляющие внешние ссылки.

Вчера команда Яндекс.Поиск прокомментировала почему некоторые сайты она переводит в разряд поискового спама:
 
Если вы используете готовые шаблоны для популярных CMS при создании сайта, будьте внимательны: в некоторые шаблоны их создатели вставляют ссылки на посторонние сайты, которые не видны пользователям - увидеть их можно только в html-коде шаблона. Невидимость ссылок рассматривается как спам....

29.07.11

Баннер в Бегун стал дешевле

 Компания «Бегун» сообщает, что с сегодняшнего дня снижает цены на медийно-контекстный баннер на Рамблере. Минимальная стоимость 1000 показов теперь составляет 700 рублей....

14.12.11

Что учитывает алгоритм Google Freshness?

 В ноябре Google представил свой новый алгоритм Freshness. Прошел месяц, и западный эксперт Крис Шебен-Иди (Kris Scheben-Edey) не только понаблюдал за алгоритмом, но и выделил 11 ключевых факторов, которые, как он считает, Freshness учитывает при ранжировании:
- Дата, когда документ был создан или было присвоено авторство;
- Дата последних апдейтов и изменений, внесенных в документ;...

15.08.11

СomScore: поисковая доля Yahoo поступательно растет

Как сообщают финансовые аналитики сomScore, в США за истекший месяц несколько снизилась поисковая доля Google и Bing, что, в свою очередь было обусловлено неожиданным ростом Yahoo. Так, согласно результатам проведенного исследования, по количеству запросов доля Yahoо за июль 2011 года выросла с 15,9% до 16,1%, в то время как показатели Bing остались прежними (14,4%), а доля Google упала с 65,5% в июне до 65,1%. ...

звоните:
Copyright 2017 "БАЗИС"
Все права защищены
Создание, продвижение, обслуживание, редизайн сайтов