Яндекс запустил социально-демографический таргетинг.

30.08.2011

Компания «Яндекс» объявила о том, что начинает таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам. Теперь на сервисах «Яндекса», например, «Новости», «Почта» и «Карты», рекламодатели могут предлагать товары и услуги конкретно той части российской аудитории, на чей пол и возраст они рассчитаны.

Для внедрения социально-демографического таргетинга «Яндекс» разработал новую технологию — «Крипта». Она создана на основе метода машинного обучения «Матрикснет», с помощью которого строится формула ранжирования поиска «Яндекса». «Крипта» анализирует сотни факторов, например, длину поисковых запросов и наличие в них определенных слов. Она ежедневно обрабатывает данные о практически всех пользователях «Яндекса» и разделяет их по поведению в интернете — на мужчин и женщин, а также по возрастным группам.

«Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту — это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей, — сказал Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов «Яндекса». — Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то «Крипта» сможет их отличить друг от друга».

С помощью «Крипты» «Яндекс» может предлагать рекламодателям новые виды таргетинга, основанные на анализе поведения пользователей в интернете.

www.cnews.ru

Другие новости по этой теме

26.09.11

Бегун: возможность анализа CTR

В интерфейсе «Бегуна» появилось несколько новых опций, помогающих анализировать эффективность рекламы. Новый функционал позволяет не только оценивать кликабельность текстовых объявлений в данный момент, но и отслеживать динамику изменения CTR....

10.05.11

Используем продвижение для увеличение трафика

 Согласно данным недавнего исследования eMarketer, маркетологи используют SEO в большей степени для увеличения трафика сайта.
По сравнению с рекламными объявлениями, нахождение сайта в поисковой выдаче дает компаниям естественное и более устойчивое нахождение в интернет-среде. Раньше главной целью использования SEO было повышение конвертации, продажи и клиенты. Однако данные международной организации SEMPO и компании Econsultancy также доказывают, что все больше и больше компании во всем мире используют SEO главным образом для увеличения трафика на сайт....

26.09.11

День рождения Рамблер.

Сегодня исполнилось 15 лет со дня открытия поисковой системы Рамблер....

20.05.11

Поиск по тематике в Google Image search

Google дополнил поиск по картинкам новой опцией сортировки изображений. При помощи сортировки, которую можно активировать в меню справа, пользователь может организовать результаты поиска по темам. Например, изображение собак можно сгруппировать по породам, а тематику «кофе» - разбить на подгруппы «зерна кофе», «чашка кофе» «кофе со сливками»и т.д....

звоните:
Copyright 2017 "БАЗИС"
Все права защищены
Создание, продвижение, обслуживание, редизайн сайтов