Указание имени в рекламном объявлении

29.07.2011

 Замечено, что на персональные обращения в рекламных объявлениях пользователи откликаются более активно, а CTR таких объявлений гораздо выше. Система Таргет@Mail.ru ввела функцию обращения к пользователям по имени.

Чтобы установить имя, в тексте объявления нужно указать шаблон {{name}} или {{name|дефолтное_значение}}. Например, установив шаблон {{name}}, привет! пользователь увидит Алексей, привет!

Для тех пользователей, у кого имя не указано, можно установить значение по умолчанию. В таком случае, например, {{name|Друг}}, привет! превратится в Друг, привет!

Также Таргет@Mail.ru предлагает использовать шаблон возраста {{age}} или {{age|дефолтное_значение}}: Тебе уже {{age}} лет! превратится в Тебе уже 35 лет! Если возраст пользователя не указан, можно также использовать дефолтное значение: Тебе уже {{age|много}} лет! превратится в Тебе уже много лет!

Рекламные объявления с такими шаблонами транслируются в социальных сетях «Мой Мир» и «Одноклассники».
 

www.seonews.ru

Другие новости по этой теме

27.09.10

Распределение позиций по поисковым запросам.

Согласно данным Liveinternet.ru, в российском сегменте Сети доля поискового сервиса Google занимает вторую позицию с долей в 21,4%. Лидером остается «Яндекс», который занимает 64,8% поискового рынка Рунета....

15.12.10

Яндекс: КРАСНОДАР

У Яндекса сегодня звездный день! Поисковик запустил новую поисковую программу «Краснодар», внедрил в нее технологию «Спектр» и сдобрил все это ссылочным апдейтом....

18.01.12

Яндекс за 31 декабря 2011г.

 Яндекс представил подборку самых популярных запросов, которые пользователи искали 31 декабря, сообщает РИА Новости. Самой популярной темой в канун Нового года оказались, конечно же, поздравления. По данным Яндекса, пользователи искали 3,7 миллионов запросов, связанных и с обычными поздравлениями, и в стихах, и на английском языке....

02.11.10

Снипеты в поисковой выдаче Яндекс.

Яндекс дополнил список организаций, для которых можно создать расширенные сниппеты, еще шестью видами: автосалоны, бассейны, туристические фирмы, ветеринарные клиники, парикмахерские и салоны красоты.
Ранее специальные сниппеты уже появились для ряда организаций, а сейчас этот список был пополнен. Как утверждает Яндекс, «дополнительная информация в сниппете делает сайт более заметным в результатах поиска и увеличивает его кликабельность».
 ...

29.07.11

Баннер в Бегун стал дешевле

 Компания «Бегун» сообщает, что с сегодняшнего дня снижает цены на медийно-контекстный баннер на Рамблере. Минимальная стоимость 1000 показов теперь составляет 700 рублей....

звоните:
Copyright 2017 "БАЗИС"
Все права защищены
Создание, продвижение, обслуживание, редизайн сайтов