SEO остается основным источником лидов

07.11.2011

 SEO продолжает оставаться важным генератором лидов как для B2B сектора, так и для B2C, сообщается в исследовании западной компании Webmarketing123. На втором месте идет контекстная реклама, а затем социальные сети.

(Лиды - пользователи совершившие какое-либо действие на рекламируемом сайте, как правило это покупка, регистрация, подписка на что-либо. В дословном переводе "Lead" - приводить, вести, принуждать)

При этом количество лидов остается фактором, по которому компании (преимущественно B2B) оценивают успешность рекламной стратегии. Лидирующими показателями также являются количество трафика, продажи и CTR.

В B2B секторе SEO лидирует и по величине бюджета, а вот компании B2C предпочитают вкладывать в контекстные кампании.

Тем не менее, 60% опрошенных заявили, что в 2012 будут увеличивать денежные вложения в раскрутку компании в соцсетях. 40% компаний поднимут расходы на контекст, а 53% - на поисковое продвижение.

Соцсети лидируют и среди отраслей, о которых компаниям хотелось бы узнать побольше. Почти 46% компаний пожелали изучить SMM. А вот в изучении SEO заинтересованы лишь 38% респондентов. Обучение тонкостям ведения контекстных кампаний привлекает лишь 29% опрошенных. И конечно же, более 60% компаний предпочло бы изучить все предложенные варианты.

seonews.ru

 

 

Другие новости по этой теме

22.07.11

Яндекс меняет вид результатов поиска

 Сегодня Яндекс представил долгожданное изменение в поисковом интерфейсе – так называемую «залипающую» строку поиска....

20.07.11

Google заработал на «Страховании» 8 миллиардов

 Контекстная реклама приносит Google 97% всей прибыли, сообщает компания WordStream. Согласно данным исследования, доход от рекламных объявлений составляет $32,2 миллиарда, в то время как общая выручка Google за прошедший год составила $33,3 миллиарда....

24.03.11

Yahoo представила Search Direct

Компания Yahoo представила свой вариант интерактивной поисковой технологии Search Direct. Новый продукт позволяет пользователям найти не ссылки, а готовые ответы на запросы....

25.11.10

Правила при создании интернет-магазина.

В Интернет – со своим самоваром. С наступлением эры коммерциализации Сети повальным спросом стали пользоваться онлайн-магазины. Заняться ритейлом сегодня стремятся многие, но получается далеко не у всех. Рекомендуется не спешить вешать на виртуальной двери табличку «Open», а сходить в «разведку» и посмотреть, как у других....

06.04.11

Google выпустил руководство по поисковой оптимизации на русском

 Компания Google сообщила о том, что ее руководство по поисковой оптимизации теперь доступно еще на десяти языках, среди которых русский....

звоните:
Copyright 2017 "БАЗИС"
Все права защищены
Создание, продвижение, обслуживание, редизайн сайтов