Россия: интернет впервые обогнал прессу по доходам от рекламы

22.02.2012

 В 2011 г. объем российского рынка онлайн-рекламы вырос сразу на 56% до 41,8 млрд руб., впервые обогнав рекламу в печатной прессе.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала исследование по итогам развития рекламного рынка России за 2011 г. В прошлом году объем рынка онлайн-рекламы достиг показателя в 41,8 млрд руб., увеличившись сразу на 56% по сравнению с 2010 г. Это самый высокий показатель роста среди всех рекламных сегментов в России. По итогам 2010 г. рост рынка онлайн-рекламы в Рунете составлял 42%.
В 2011 г. интернет-реклама впервые обогнала по объемам печатные СМИ и вышла на второе место после телевидения. Объем рекламы в печатных СМИ в прошлом году равнялся 40,4 млрд руб. (рост на 6%), тогда как для телевидения показатель составил 131 млрд руб. (рост на 18%).
В сегменте онлайн-рекламы лидирует контекстная реклама: ее объем в 2011 г. составил 26,5 млрд руб., также этот рынок продемонстрировал самый высокий годовой рост – 63%. Объем медийной рекламы равняется 15,3 млрд руб., а рост составил 45%.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС в 2011 г. вырос на 21% и составил 263,4 млрд руб. Рынок продемонстрировал впечатляющий рост даже несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года, отмечают авторы отчета. Также следует отметить, что в 2011 г. российскому рекламному рынку в целом наконец удалось превысить показатели докризисного 2008 г. - на 4%.
Согласно прогнозу компании eMarketer, общие мировые расходы на рекламу в 2011 г. должны были составить почти $500 млрд. Глобальные расходы на онлайн-рекламу в 2011 г. ожидались на уровне $80,2 млрд. Это говорит о росте на 17,2% по сравнению с показателями прошлого года.

К 2015 г. объем онлайн-рекламы должен вырасти до $132,1 млрд или 22% от общих рекламных расходов. Как говорится в исследовании, важность расходов на онлайн-рекламу в маркетинговых бюджетах по всему миру продолжает расти быстрыми темпами, а рынок рекламы в интернете остается основным драйвером роста всей рекламной индустрии.
На данный момент, Северная Америка лидирует по величине расходов на онлайн-рекламу – ее доля составляет 41,7%. Однако, развивающиеся рынки – Средний Восток, Африка и Латинская Америка – демонстрируют наиболее высокие показатели роста, отмечают эксперты eMarketer.
Доля Западной Европы в общих рекламных расходах к 2015 г. должна сократиться по сравнению с текущим годом - с 28,8% до 26,5%.
Азиатско-Тихоокеанский регион составит конкуренцию Западной Европе в борьбе за второе место по величине расходов на онлайн-рекламу после Северной Америки - его доля к 2015 г. должна вырасти до 26,2% или $34,6 млрд. В значительной степени, рост Азиатско-Тихоокеанского региона произойдет благодаря быстрому расширению китайского рынка - в период с 2011 по 2015 гг. он вырастет на 145%.

cnews.ru

Другие новости по этой теме

22.02.12

Россия: интернет впервые обогнал прессу по доходам от рекламы

 В 2011 г. объем российского рынка онлайн-рекламы вырос сразу на 56% до 41,8 млрд руб., впервые обогнав рекламу в печатной прессе....

10.05.11

Отчет о скорости загрузки сайта

 Команда Google Analytics представила новую версию сервиса, которая в данный момент доступна в бета-версии всем пользователям. На этой неделе разработчики представили новую опцию сервиса - отчет Site Speed....

03.11.10

Yahoo ввела поиск по русски

Один из пионеров интернета, компания Yahoo, пришла на российский рынок. Спустя длительное время, в течение которого возникали слухи о запуске русской версии почтовой службы Yahoo, компания приняла решение о более масштабном появлении в России....

13.05.11

WordPress.com скоро преодолеет отметку в 20 млн блогов

 Популярная блог-платформа WordPress.com, принадлежащая компании Automattic, объявила о том, что в ближайшее время достигнет важного показателя в 20 млн блогов, размещенных на этом сервисе....

23.09.10

Яндекс Bad Gateway

23 сентября поисковая система Яндекс была не доступна. Выводилась ошибка 502 Bad Gateway. По нашим наблюдениям длилось это не долго, от одной до пяти минут. Обычно такое сообщение является отказом вебсервера. Что послужило этому не известно. Яндекс сообщил о небольшом техническом сбое из-за которого была недоступна только главная страница. Наблюдатели же утверждают что сбои были на всех сервисах....

звоните:
Copyright 2017 "БАЗИС"
Все права защищены
Создание, продвижение, обслуживание, редизайн сайтов